Бизнес в интернете не требует больших вложений и быстрее окупается. Тем более, сейчас все дороги идут в онлайн. Всё ли так радужно на самом деле?
Сегодня интернет-магазин – актуальная площадка, которую используют и для увеличения объема продаж, и для создания бизнеса с нуля. Когда у человека есть свободные деньги, он хочет их сохранить, а лучше – приумножить. Люди вкладывают сбережения в онлайн стартапы, потому что этот вариант кажется более прибыльным и менее затратным. Оффлайн бизнес требует больших расходов: аренда помещения, зарплата сотрудникам, повышенные налоги и так далее. Банковские вклады работают на низких ставках, а инвестирование в фондовый рынок славится своей нестабильностью. Бизнес в интернете не требует больших вложений и быстрее окупается. Тем более, сейчас все дороги идут в онлайн. Всё ли так радужно на самом деле? Рассмотрим преимущества и недостатки открытия интернет-магазина.
Преимущества онлайн бизнеса
1. Небольшие затраты. Для открытия магазина нужна лишь платформа и контент. Предпринимателю не надо выделять средства на оплату аренды, коммунальных услуг, зарплату сотрудников и обслуживание торгового оборудования. Цены на товар ниже рыночных, а спрос, соответственно, больше.
2. Нет географических границ. Целевая аудитория не ограничивается населением одного города. Есть возможность расширить бизнес до выхода на мировые рынки.
3. Нет привязки к рабочему месту. Владельцы интернет-магазинов свободны в передвижении. Для работы требуется лишь ноутбук или смартфон.
4. Облегчение документооборота. Это сложный и нудный процесс для традиционного бизнеса. Интернет-магазин справляется с этой задачей легче благодаря электронному взаимодействию с банками.
Недостатки бизнеса в интернете
- Нападения хакеров. Сейчас мошенники легко взламывают сайты и похищают базы данных. Предпринимателю это принесёт не только головную боль, но и судебные разбирательства.
- Недобросовестные поставщики. Те, кто открывает онлайн-магазин с нуля, часто натыкаются на аферистов.
- Сбои в доставках товара покупателям. Клиенты постепенно теряют доверие, когда форс-мажоры становятся для маркетплейса нормой.
- Технические неполадки. Ошибки в программном обеспечении несут за собой последствия в виде трудностей с оплатой и других неурядиц. Владелец должен незамедлительно решать подобные проблемы.
- Большой бюджет на продвижение. Реклама в интернете – дорогое удовольствие, которое не всегда окупается. Чтобы раскрутить интернет-магазин, нужно разработать эффективный маркетинговый план и нанять профессионалов. Поиск специалистов потребует много времени и усилий, но не даст гарантий.
Заключение
Создание интернет-магазина кажется проще и выгоднее, чем открытие традиционного маркета. На самом деле, в онлайн-бизнес также нужно вложить много времени, усилий и финансов. Этот вариант вложения средств нельзя рассматривать, как лёгкий способ приумножить сбережения.
- ИСЖ или КПК: что выбрать? - 09.02.2021
- МФО и КПК: чем отличаются? - 08.02.2021
- Интернет-магазин: риски и преимущества - 08.02.2021
Добавить комментарий